декстрокардия: когда сердце не там, чувства не те
иногда наступает такой момент, когда безумно хочешь почитать чужие дневники.
тебе так хочется почитать чужие мысли, их эмоции, увидеть их души и тем, чем они живут...
ты просматриваешь дневники почти всех своих пч, нажимаешь несколько раз на "случайный дневник"...
а потом разом закрываешь все окна.
ну, люди, ну сколько уже можно-то?!
я открываю любой дневник наугад.
самый встречающиеся темы записей на 87 дневниках, которые просто наугад открыл.
любовь, ты и я, зайка, моя любовь, нежность, ты и о тебе, для тебя и о тебе..
писец.
сейчас все пишут о любви. ТОЛЬКО об этом.
такое ощущение, что у них больше ничего нет. нив жизни, ни в душе.
знаете, они напоминают мне каких то больных людей, которые живут в своём нереальном придуманном мире.
и их ничего не волнует, они так счастливы по записям, что можно подумать они живут на одном экстази.
все пишут о любви.
да поймите вы, это уже неинтересно. этим уже зачитались, начитались и пресытились.
это скучно и слащаво.
ну подумаешь, да, я жду тебя, да я соскучился, да, я бла-бла-бла...
фу. хватит. надоела эта глупость.
интересно, а эти люди умееют ещё думать о чём нибудь другом?




@темы: пч, безразличие, повседневное

Комментарии
22.10.2008 в 00:39

рыцарь без стаха и урёпка(c)
оу, а вот в моем дневнике одни слезы-сопли по поводу безответной любви. неактуально, да. зато, я так расслабляюсь.
это повод.
любовь-любовь-любовь, а в нынешнем возрасте об этом все и думают.
22.10.2008 в 00:44

декстрокардия: когда сердце не там, чувства не те
Olany

ну просто... пойми, я ничего против любви не имею.. ничего против людей, пишущих о своей супермегалюбвиибесконечномсчастьи тоже.. да и сопли тоже нормально!
но можно иногда хотя бы писать о чём нибудь другом?!?!?!?! ну хоть о том, что к примеру съел на завтрак! ну блин хоть какая то другая тема!!!
это не относится к тебе.
это я просто так.. говорю о том, что вижу и что уже бесит ))
22.10.2008 в 00:44

Still playing hurting games for fun.©
а это просто удобный способ создать иллюзию присутствия внутреннего мира. души.
за этими словами, вероятно и нет ничего. может привычка только.
но ведь привычка. поэтому они вновь и вновь пишут об этом. так удобней.
22.10.2008 в 00:48

декстрокардия: когда сердце не там, чувства не те
Breath Control

просто говорить больше не о чем им. или больше ни о чём не могут.
22.10.2008 в 00:50

рыцарь без стаха и урёпка(c)
.exclusive
это не относится к тебе.
да, я понимаю.
но можно иногда хотя бы писать о чём нибудь другом?!?!?!?!
ну, люди немного не понимают, что интересно, где остановиться и как не переборщить. а может, вообще об этом не задумываются : ) пишут свой бредок и все.
а меня даже не бесит, я как-то привыкла. сама, порой, в такой кашке копаюсь.))
22.10.2008 в 00:51

декстрокардия: когда сердце не там, чувства не те
Olany

понятно всё с вами... я тут среди вас какой то наоборот ущербный )))
22.10.2008 в 00:54

рыцарь без стаха и урёпка(c)
.exclusive
:-D
да ну, наоборот оригинальный. это намного лучше.
22.10.2008 в 00:55

Still playing hurting games for fun.©
.exclusive
а тут так удобно... и в песнях про это поется. хотя, раньше и за мной сие наблюдалось, но оно как-то прошло.
ушло. и пришла мизантропия. это плохо, наверно. но что ж поделать.
но эти вот любимые мусипусечки раздражают безмерно
22.10.2008 в 00:59

декстрокардия: когда сердце не там, чувства не те
Breath Control

но эти вот любимые мусипусечки раздражают безмерно
и не говори!!!я терпеть это просто уже не могу!!
а особенно, когда даже в этих записях видно, что сказать то человек больше ничего и не может...

Olany

горадо лучше! ))))
22.10.2008 в 01:00

рыцарь без стаха и урёпка(c)
.exclusive
:gigi: дада))
22.10.2008 в 01:06

Still playing hurting games for fun.©
.exclusive
угу. и очень печально,что для большинства этих людей есть просто слово "любовь". красивое и важное. про которое слов много сказали.
и просто каждому хочется про это написать. бр. бред...
22.10.2008 в 01:08

декстрокардия: когда сердце не там, чувства не те
Breath Control

согласен.
22.10.2008 в 01:14

.exclusive они напоминают мне каких то больных людей вот я всегда это именно болезнью называла. и всегда знала, что найдется кто-то кто меня поймет. они уже через неделю знакомства будут называть это любовью, даже не понимая, что это такое. лишь бы слово это повторять и переписывать в блоги. наверное это круто, а мы с тобой ничего не понимаем в чувствах и их тонкой душевной организации.)
22.10.2008 в 01:15

декстрокардия: когда сердце не там, чувства не те
Полбутылки сентября

наверное это круто, а мы с тобой ничего не понимаем в чувствах и их тонкой душевной организации.)
100%! а потом нас будут называть бесчувственными, жестокими, чёрствыми и т.д. и т.п.!!
22.10.2008 в 01:24

.exclusive fuck them all, как говорится. зато мы всегда будем знать, чего они все и все их слова стоят на самом деле.
22.10.2008 в 01:26

декстрокардия: когда сердце не там, чувства не те
Полбутылки сентября

fuck them all
sure
зато мы всегда будем знать, чего они все и все их слова стоят на самом деле.
главное, потом самим как нибудь невзначай не попасть в эту западню.
но я думаю, вряд ли такое может произойти. тогда надо, чтобы бы нам мозг просто снесло.
а цена у всего этого на самом деле есть.
22.10.2008 в 01:30

.exclusive главное, потом самим как нибудь невзначай не попасть в эту западню. но ведь мы же обязательно справимся? иначе на ком будет держаться мир?) я теперь хотя бы знаю, что не одна.
а цена у всего этого на самом деле есть. пожалуй, сейчас все имеет свою цену.
22.10.2008 в 01:32

декстрокардия: когда сердце не там, чувства не те
Полбутылки сентября

я теперь хотя бы знаю, что не одна.
и даже мы не одиноки, уверен.
пожалуй, сейчас все имеет свою цену.
пожалуй...
22.10.2008 в 01:33

.exclusive и даже мы не одиноки, уверен. i hope
22.10.2008 в 07:46

загнанных лошадей пристреливают
какой-то странный у тебя взгляд на дневники.
да поймите вы, это уже неинтересно. этим уже зачитались, начитались и пресытились. это скучно и слащаво.
если человек ведёт онлайн дневник, это ещё не значит, что всё, что он пишет - для чужих глаз. он пишет это для себя х)
22.10.2008 в 09:18

за 23 секунды до сумерек
хм,
Бумажный кораблик, угу-угу, соглашусь)
в конце концов, человек ведь пишет в свой дневник, а не в чью-нибудь ф-ленту
22.10.2008 в 09:31

декстрокардия: когда сердце не там, чувства не те
Бумажный кораблик
.никотиновый блюз

хорошо,хорошо. женщины, вы меня победили.
пусть все пишут, что хотят.
просто я неправильно дневники выбираю, видимо.
22.10.2008 в 09:48

за 23 секунды до сумерек
.exclusive
ну дык!) женщины всегда правы;)
а для того, чтобы писать о завтраках и какпрошелдень, у меня есть другой дневник. так что, я даже не испытываю угрызений совести;)
22.10.2008 в 11:24

в моем дневнике этого нет.
нет любимого.
и даже если бы был.
в дневнике не было бы таких записей.
моя личная жизнь всегда ею остается.
не выносится на публику.)
22.10.2008 в 15:16

music saved my life ©
значит просто для них это главное в жизни, или нет больше ничего такого, о чем стоит писать. а разве вы все пишите только для того чтобы вас было интеерсно читать?? неужели когда человек делает записи в своем дневнике он думает о том, кто это прочитает, что подумает и будет ли ему это интересно?? неужели людям еще не надоело работать на окружающих?? делать все, что бы их заметили, оценили и типа за это зауважали. это бред господа!! чистый бред!! по-моему большинство настолько привыкло подстраиваться под окружающих чтоб не казаться белой вороной, в мыслях, поступках и т.д. что "настоящих" людей скоро уже просто не останется!! и научитесь наконец-таки воспринимать людей таких, какие они есть, с их соплями, однообразными мыслями и вечной любовью.
22.10.2008 в 15:30

Иногда банан - это просто банан /с/
Ыыыыыы)) Тебя тоже они все бесят? Вааа)
А вот я беспрерывно пишу о своем долбоебизме, о мозгоипических проблемах и разводах родителей и о деньгах, до, я крут +) И никакого намека на любовь, по крайней мери взаимную, одна-две записи и то о желаниях с моей стороны. К черту любовь - она меня раздражает.
Ну а эти люди - им повезло, если они действительно щастливы, не видать мне таких записей -____-
22.10.2008 в 17:17

они могут думать о другом,но может просто не хотят?
и кстате...мне тоже такие дневники попадаются,когда я нажимаю на "случайный".)
22.10.2008 в 17:17

декстрокардия: когда сердце не там, чувства не те
Мульти.

аналогично. только у меня есть любовь.

Юсла

я не говорю, что не воспринимаю людей такими, какие они есть. наоборот, я воспринимаю. да, я читаю их "сопли", но просто когда говорить больше не очем, записей нет на другую тему, как то начинаешь подозревать, а всё ли в жизни этого челока на самом деле настолько хорошо??.. и я не говорю, что все работают на публику. каждый пишет в своём дневнике то, что хочет. я пишу в основном то, что вижу.
неужели когда человек делает записи в своем дневнике он думает о том, кто это прочитает
да. думает. пусть мы порой этого не замечаем, но зачем тогда тут так много открытых дневников. да и вообще, если ты не хочешь, чтобы твой дневник читали и обсуждали происшествия в твоей жизни, зачем заводить он лайн дневник?!
конечно, все думают о том, что скажут другие об их записях. по крайней мере, это чаще всего. и это не зависит от того, как кто умеет писать и выражать собственные эмоции.

Оговорки по Фрейду

Ну а эти люди - им повезло, если они действительно щастливы, не видать мне таких записей -____-
хаха. а если они на самом деле не настолько счастливы, насколько описывают это? )))
22.10.2008 в 17:19

декстрокардия: когда сердце не там, чувства не те
.novemberdream

они могут думать о другом,но может просто не хотят?
они просто не видят окружающий их мир, как мне кажется. если они на самом деле настолько влюблены.
и кстате...мне тоже такие дневники попадаются,когда я нажимаю на "случайный".)
таких полно... )
22.10.2008 в 17:21

.exclusive
да,их также много как и дневников любителей аниме...)